Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Четверг, 21.09.2017, 00:05

Приветствую Вас Гость | RSS

 

Сайт МОУ Цильнинской средней школы
Включить версию для слабовидящих
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Что Вы понимаете под коррупцией?
Всего ответов: 29

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Календарь
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Главная » 2017 » Апрель » 13 » Отчет о проведенных мероприятиях в Цильнинской СШ в рамках Всероссийской недели финансовой грамотности для детей и молодёжи – 2017
17:57
Отчет о проведенных мероприятиях в Цильнинской СШ в рамках Всероссийской недели финансовой грамотности для детей и молодёжи – 2017

Отчет о проведенных мероприятиях в Цильнинской СШ

в рамках Всероссийской недели финансовой грамотности для детей и молодёжи – 2017

 

Цель проведения мероприятия «Неделя финансовой грамотности для детей и молодежи»
- расширить знания учащихся о финансах, их роли в жизни человека и общества;
- воспитывать уважительное отношение к деньгам и финансам;

- формировать умения учащихся обращаться с деньгами, вести учет доходов и расходов, составлять личный финансовый план;

- дать представление о финансовых отношениях и финансовых институтах общества.

В рамках Всероссийской недели финансовой грамотности для детей и молодёжи в школе были проведены следующие мероприятия:

№п\п

Вид мероприятия

Возраст участников

Кол-во участников

(чел.)

Содержание

1

Классный час «История денег»

1-4 классы

200

Ребята узнали, почему люди изобрели деньги, историю возникновения денег, их виды. Было большим удивлением и открытием для них узнать о том, что первые деньги заменяли домашние животные, затем появились другие эквиваленты- ракушки, зубы собак, пушные зверьки. Также школьники узнали о том, когда и где появились первые деньги из драгоценных металлов. А главное, в ходе обсуждения ребята поделились своими мыслями о том, какую роль деньги играют в жизни человека, как лучше ими пользоваться и как с ними необходимо обращаться

 

2

Беседа и викторина

«Деньги и их роль в обществе»

5-6

60

В 5-6 классах состоялся разговор об истории возникновения денег, их видах. Кроме того, дети узнали , как называются деньги в разных странах, откуда взялись их названия и т.п. В заключении была проведена викторина, в которой и определились самые лучшие знатоки в области финансов.

3

Викторина «Мир финансов»

16.04.2017

7 классы

40

В ходе беседы ребята углубили свои знания о финансовых отношениях и финансовых институтах нашей страны. А также, обсудили пути приобретения денег и рациональные способы их использования.

4

Классный час «С деньгами на ты»

10.04.2017

8 классы

40

Ребята вспомнили и расширили свои знания о финансах, как социальном институте. Вспомнили функции денег, определили приоритеты в своих расходах, учились составлять свой план доходов и расходов, а также бюджет своей семьи.

5

Внеклассное мероприятие

«Личный финансовый план»

13.04.2017

9 классы

50

Ребята обсудили проблему финансовых отношений в обществе, их роль в жизни человека. Каждый из участников мероприятия составил свой личный финансовый план.

5

Викторина «В мире экономики»

16.04.2017

10-11 классы

20

Учащиеся 10-11 классов показали очень хорошие знания по теме «Финансы и финансовые отношения». Учащиеся хорошо усвоили основные понятия по теме, а также показали, что умеют применять свои знания на практике.

6

Внеклассное мероприятие

«Банковская азбука»

14.04.2017

10 классы

30

Состоялся разговор о том, что такое финансовые организации, центральный банк страны, их функции. Особое внимание было уделено теме банковских вкладов, умения распоряжаться своими финансовыми средствами.

 

Подводя итог можно отметить, что данная тема является актуальной, поскольку современное денежно-кредитное и финансовое хозяйство страны переживает серьезные изменения в структурном отношении. Перестраивается кредитная система, возникают новые виды кредитно-финансовых институтов и операций, модифицируется система отношений центральных Банков и финансово-кредитных институтов, складываются новые отношения между банками и населением.
В ходе мероприятия ученики искали ответы на вопросы: что хорошего и что плохого, когда много денег? А когда мало? Деньги нужно беречь или тратить? Где можно и нужно хранить деньги? Как правильно распоряжаться деньгами, является одним из самых важных вопросов в современной жизни. Уже сейчас, многие из нас хотели бы знать, как приумножить свое состояние. Копить или тратить — что поможет стать богаче и счастливее? Учащиеся отвечали на вопросы, участвовали в конкурсе кроссвордов.

На всех мероприятиях ребята проявили высокую активность , большой интерес, а главное. Хорошие знания данного вопроса.

Просмотров: 133 | Добавил: shkola4531 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Полезные ссылки

Президент России
Правительство Ульяновской области
Министерство образования и науки Ульяновской области
Министерство образования РФ
Российское образование. Федеральный портал.
Региональный сайт поддержки государственной итоговой аттестации
Единое окно доступа к образовательным ресурсам.
Единая коллекция Цифровых образовательных ресурсов.
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Профессиональное образование в Ульяновской области
Портал информационной и технической поддержки программного обеспечения образовательных учреждений Российской Федерации
Баннер справочно-информационного портала «Государственные услуги»
Правительство Ульяновской области Комитет по надзору и контролю в сфере образования
Муниципальное учреждение отдел образования администрации МО Цильнинский район Ульяновской области
Группа Цильнинская школа в
Группа Цильнинская школа в
Сетевой город. Образование

Форма входа


Copyright MyCorp © 2017